ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ





QR-код «Если ты пострадал(а) от домашнего насилия»:
Телефон общенациональной горячей линии для пострадавших от домашнего насилия:
8-801-100-8-801

Положение об областном конкурсе на лучший макет
наружной рекламы по тематике здорового образа жизни.


Цели конкурса:

 Определение лучшего макета наружной рекламы для последующего его производства.

 Привлечение внимания населения, в первую очередь молодежи, к вопросам охраны здоровья.

 Улучшение информированности населения о способах сохранения и укрепления здоровья.

 Содействие формированию общественного мнения в пользу выбора здорового образа жизни.

Учредители конкурса:

Управление здравоохранения и Гродненский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья (Гродненский областной ЦГЭОЗ).

Участники конкурса:

Организации здравоохранения и территориальные центры гигиены и эпидемиологии.

Номинации конкурса:

Макет наружной рекламы, листовка.

Перечень тематик:

 Популяризация активного образа жизни и физической активности.

 Рациональное питание.

 Профилактика потребления табака.

 Профилактика потребления алкоголя.

 Профилактика потребления наркотиков.

 Профилактика болезней системы кровообращения.

Порядок предоставления материалов и сроки проведения конкурса:

Материалы предоставляются в отдел общественного здоровья Гродненского областного ЦГЭОЗ до 29.09.2017.

К участию в областном конкурсе принимаются материалы, соответствующие указанным в Положении требованиям.

Материалы, признанные лучшими по итогам областного конкурса, в срок до 09.10.2017 предоставляются для участия в республиканском конкурсе.

Материалы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.


Требования к предоставляемым материалам.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

 Сопроводительное письмо с указанием названия макета, организации и автора (коллектив авторов).

 Обоснование к сюжету макета наружной рекламы согласно рекомендуемым ниже критериям.

 Материалы.

Материалы должны:

 Быть доступны восприятию и пониманию (графическое изображение должно соответствовать выбранной тематике и вызывать интерес, оформление не должно быть перегружено).

 Содержать сообщения о пользе (должна быть очевидна/видна положительная сторона предложенных действий).

 Содержать призыв к действию (должны быть изложены действия, которые необходимо выполнить, чтобы получить пользу).

 Иметь современный дизайн и оригинальность идеи.

 Не оказывать отрицательного влияния на психическое состояние людей (не допускаются изображения шприцев, оборудования для изготовления и потребления наркотических средств).

 Должны быть выполнены в текущем году.

 Иметь ссылку «Министерство здравоохранения Республики Беларусь». Указания на макетах названий учреждения здравоохранения или санитарно-эпидемиологической службы, авторов работы или тиража не допускаются (эти сведения приводятся только в аннотации - сопроводительных документах).

 Соответствовать требованиям Закона Республики Беларусь «О рекламе».

 Быть выполнены в профессиональных графических редакторах (Corel Draw; Adobe Photoshop и др.).

 Электронные макеты наружной рекламы должны быть с разрешением изображения не меньше 72 dpi и размером не менее 3x6 метров.

 Предоставлены на бумажном (в цветном варианте в формате А3 или А4 в 2-х экземплярах) и электронном носителе (CD/DVD-диске).

Материалы должны быть разработаны в год проведения конкурса и изданы типографским способом.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей:

Конкурсная комиссия до 06.10.2017 подводит итоги конкурса оформлением протокола, подписанным всеми членами комиссии в соответствии с основными требованиями Положения.

Руководителями должны быть предусмотрены меры поощрения специалистов, участвовавших в создании материалов, занявших призовые места.







© Официальный сайт учреждения здравоохранения "Лидская центральная районная больница"
231300, г.Лида, ул. Мицкевича, 1.
tmo@mail.lida.by; tmo-cancel@mail.lida.by