Цели конкурса:
Определение лучшего макета наружной рекламы для последующего его производства.
Привлечение внимания населения, в первую очередь молодежи, к вопросам охраны здоровья.
Улучшение информированности населения о способах сохранения и укрепления здоровья.
Содействие формированию общественного мнения в пользу выбора здорового образа жизни.
Учредители конкурса:
Управление здравоохранения и Гродненский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья (Гродненский областной ЦГЭОЗ).
Участники конкурса:
Организации здравоохранения и территориальные центры гигиены и эпидемиологии.
Номинации конкурса:
Макет наружной рекламы, листовка.
Перечень тематик:
Популяризация активного образа жизни и физической активности.
Рациональное питание.
Профилактика потребления табака.
Профилактика потребления алкоголя.
Профилактика потребления наркотиков.
Профилактика болезней системы кровообращения.
Порядок предоставления материалов и сроки проведения конкурса:
Материалы предоставляются в отдел общественного здоровья Гродненского областного ЦГЭОЗ до 29.09.2017.
К участию в областном конкурсе принимаются материалы, соответствующие указанным в Положении требованиям.
Материалы, признанные лучшими по итогам областного конкурса, в срок до 09.10.2017 предоставляются для участия в республиканском конкурсе.
Материалы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.
Требования к предоставляемым материалам.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
Сопроводительное письмо с указанием названия макета, организации и автора (коллектив авторов).
Обоснование к сюжету макета наружной рекламы согласно рекомендуемым ниже критериям.
Материалы.
Материалы должны:
Быть доступны восприятию и пониманию (графическое изображение должно соответствовать выбранной тематике и вызывать интерес, оформление не должно быть перегружено).
Содержать сообщения о пользе (должна быть очевидна/видна положительная сторона предложенных действий).
Содержать призыв к действию (должны быть изложены действия, которые необходимо выполнить, чтобы получить пользу).
Иметь современный дизайн и оригинальность идеи.
Не оказывать отрицательного влияния на психическое состояние людей (не допускаются изображения шприцев, оборудования для изготовления и потребления наркотических средств).
Должны быть выполнены в текущем году.
Иметь ссылку «Министерство здравоохранения Республики Беларусь». Указания на макетах названий учреждения здравоохранения или санитарно-эпидемиологической службы, авторов работы или тиража не допускаются (эти сведения приводятся только в аннотации - сопроводительных документах).
Соответствовать требованиям Закона Республики Беларусь «О рекламе».
Быть выполнены в профессиональных графических редакторах (Corel Draw; Adobe Photoshop и др.).
Электронные макеты наружной рекламы должны быть с разрешением изображения не меньше 72 dpi и размером не менее 3x6 метров.
Предоставлены на бумажном (в цветном варианте в формате А3 или А4 в 2-х экземплярах) и электронном носителе (CD/DVD-диске).
Материалы должны быть разработаны в год проведения конкурса и изданы типографским способом.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей:
Конкурсная комиссия до 06.10.2017 подводит итоги конкурса оформлением протокола, подписанным всеми членами комиссии в соответствии с основными требованиями Положения.
Руководителями должны быть предусмотрены меры поощрения специалистов, участвовавших в создании материалов, занявших призовые места.