ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ











QR-код «Если ты пострадал(а) от домашнего насилия»:

ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ,
«ГОРЯЧАЯ» ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий» должностными лицами учреждения здравоохранения на 2024 год


п\п

Ф.И.О.

Должность

Дни и время проведения

Номер
телефона

1

Загоровский Иван Владимирович

главный врач

13.03.2024 (среда): 14.00 – 16.00
05.06.2024 (среда): 14.00 – 16.00
04.09.2024 (среда): 14.00 – 16.00
04.12.2024 (среда): 14.00 – 16.00

55-03-03 

2

Врублевская Любовь Чеславовна

заместитель главного врача (по медицинской части)

06.02.2024 (вторник): 14.00 – 16.00
14.05.2024 (вторник): 14.00 – 16.00
06.08.2024 (вторник): 14.00 – 16.00
01.10.2024 (вторник): 14.00 – 16.00

52-32-44

3

Дапиро Елена Александровна

зам. главного врача (по организационно- методической  работе)

07.03.2024 (четверг): 11.00 – 13.00
16.05.2024 (четверг): 11.00 – 13.00
18.07.2024 (четверг): 11.00 – 13.00
17.10.2024 (четверг): 11.00 – 13.00

52-94-88

 4

Пышинская Людмила Михайловна

Зам. главного врача (по медицинской экспертизе и реабилитации)

05.02.2024 (понедельник): 08.00 – 10.00
10.06.2024 (понедельник): 08.00 – 10.00
19.08.2024 (понедельник): 08.00 – 10.00
18.11.2024 (понедельник): 08.00 – 10.00

65-88-59

5

Буча Наталия Михайловна

Зам. главного врача (по амбулаторно-поликлинической работе)

22.01.2024 (понедельник): 09.00 – 11.00
22.04.2024 (понедельник): 09.00 – 11.00
22.07.2024 (понедельник): 09.00 – 11.00
21.10.2024 (понедельник): 09.00 – 11.00

65-88-45


Порядок ведения делопроизводства по обращениям, поступившим в ходе «прямых телефонных линий» от граждан и юридических лиц

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и определяет порядок ведения делопроизводства по обращениям, поступившим в ходе «прямых телефонных линий» от граждан и юридических лиц, в учреждении здравоохранения «Лидская центральная районная больница».

2. В настоящем Порядке применяются термины в значениях, определенных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г.   № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

3. «Прямые телефонные линии» в учреждении здравоохранения «Лидская центральная районная больница» проводятся главным врачом учреждения здравоохранения и его заместителями.

4. «Прямые телефонные линии» проводятся ежеквартально согласно утвержденному графику.

5. Информация о дате, времени, продолжительности проведения,  номере телефона и лице, проводящем «прямую телефонную линию» размещается в средствах массовой информации, в Интернете на сайте учреждения здравоохранения, информационных стендах.

6. При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, суть обращения.

7. При проведении «прямой телефонной линии» может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

8. В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.

9. Все обращения, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», регистрируются в день их поступления в журнале регистрации лицом, проводящим «прямую телефонную линию» или иным лицом, назначенным руководителем учреждения здравоохранения.

10. При необходимости дополнительного изучения вопроса проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки.

11. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы не относятся к компетенции учреждения здравоохранения гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.

12. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в учреждении здравоохранения.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки, запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.

13. Регистрационно-контрольная карточка немедленно либо не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляется на рассмотрение исполнителям согласно резолюции в регистрационно-контрольной карточке.

14. Дела по обращениям, поступившим в ходе «прямых телефонных линий», не рассмотренных в ходе проведения «прямой телефонной линии», формируются в течение календарного года. Каждое обращение и документы по его рассмотрению формируются в отдельное дело, располагаются в хронологическом порядке и подшиваются в последовательности решения вопроса юрисконсультом учреждения здравоохранения.

15. Документы о рассмотрении обращений граждан и юридических лиц и регистрационно-контрольные формы регистрации обращений граждан и юридических лиц, поступивших в ходе «прямых телефонных линий» (журнал и регистрационно-контрольные карточки), хранятся в течение 5 лет.

16. Графики проведения «прямых телефонных линий» хранятся 1 год после замены новыми.

17. По истечении установленных сроков хранения документы, связанные с рассмотрением обращений, поступивших в ходе «прямых телефонных линий», подлежат уничтожению в установленном порядке.


«Горячая» телефонная линия Лидской ЦРБ функционирует ежедневно, кроме выходных, (с понедельника по пятницу) с 09.00 до 13.00, с 13.30 до 16.00 по адресу: г. Лида, ул. Мицкевича, 1, каб. № 309.

Звонки принимаются по телефонному номеру: 8 (0154) 54-41-72.

В соответствии с п.1.6 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. № 667 при обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

Основной целью работы «горячей» телефонной линии Лидской ЦРБ является обеспечение оперативного решения вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи населению, лекарственным обеспечением, обеспечением медицинской техникой и изделиями медицинского назначения.











© Официальный сайт учреждения здравоохранения "Лидская центральная районная больница"
231300, г.Лида, ул. Мицкевича, 1.
cancel@crblida.by