1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и определяет порядок ведения делопроизводства по обращениям, поступившим в ходе «прямых телефонных линий» от граждан и юридических лиц, в учреждении здравоохранения «Лидская центральная районная больница».
2. В настоящем Порядке применяются термины в значениях, определенных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
3. «Прямые телефонные линии» в учреждении здравоохранения «Лидская центральная районная больница» проводятся главным врачом учреждения здравоохранения и его заместителями.
4. «Прямые телефонные линии» проводятся ежеквартально согласно утвержденному графику.
5. Информация о дате, времени, продолжительности проведения, номере телефона и лице, проводящем «прямую телефонную линию» размещается в средствах массовой информации, в Интернете на сайте учреждения здравоохранения, информационных стендах.
6. При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, суть обращения.
7. При проведении «прямой телефонной линии» может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
8. В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.
9. Все обращения, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», регистрируются в день их поступления в журнале регистрации лицом, проводящим «прямую телефонную линию» или иным лицом, назначенным руководителем учреждения здравоохранения.
10. При необходимости дополнительного изучения вопроса проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки.
11. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы не относятся к компетенции учреждения здравоохранения гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
12. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в учреждении здравоохранения.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки, запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
13. Регистрационно-контрольная карточка немедленно либо не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляется на рассмотрение исполнителям согласно резолюции в регистрационно-контрольной карточке.
14. Дела по обращениям, поступившим в ходе «прямых телефонных линий», не рассмотренных в ходе проведения «прямой телефонной линии», формируются в течение календарного года. Каждое обращение и документы по его рассмотрению формируются в отдельное дело, располагаются в хронологическом порядке и подшиваются в последовательности решения вопроса юрисконсультом учреждения здравоохранения.
15. Документы о рассмотрении обращений граждан и юридических лиц и регистрационно-контрольные формы регистрации обращений граждан и юридических лиц, поступивших в ходе «прямых телефонных линий» (журнал и регистрационно-контрольные карточки), хранятся в течение 5 лет.
16. Графики проведения «прямых телефонных линий» хранятся 1 год после замены новыми.
17. По истечении установленных сроков хранения документы, связанные с рассмотрением обращений, поступивших в ходе «прямых телефонных линий», подлежат уничтожению в установленном порядке.